Светодиодный экран — устройство отображения информации, использующееся в рекламе различными компаниями уже много лет. Широкое распространение оно получило благодаря высокой яркости и четкости передаваемой им картинки, а также различным способам крепления. LED-экран https://mlt-ru.ru/fixed-screen может быть установлен как внутри помещений, так и на фасадах зданий.
Технические характеристики LED-экранов
В настоящее время производители выпускают множество светодиодных экранов, отличающихся техническими характеристиками:
- Шаг пикселя. Наиболее четкую картинку обеспечивают дисплеи с шагом от 0,8 до 2,5 мм.
- Частотой. Характеризует количество кадров, выводящихся на экран за определенное время.
- Разрешением. Определяется как число пикселей, умещающихся по вертикали и горизонтали на экране. Чем выше данный параметр, тем реалистичнее картинка.
- Яркостью. Для моделей, предназначенных для внутреннего размещения — 600-1500 нит, для наружного — 4500-7500 нит.
- Весом. Производители выпускают модели массой от 10 кг. Интерьерные решения являются наиболее легкими. Так как усиленная рамка и водостойкий герметик придают дисплею дополнительную массу, модели, предназначенные для размещения на улице, весят больше.
- Энергопотреблением. Данный параметр зависит от яркости дисплея. Для внутренних моделей он составляет в среднем 350-750 Вт/кв. м, для уличных — 400-1100 Вт/кв. м.
- Дальность наблюдения. Данный параметр говорит о расстоянии, с которого можно смотреть на экран, не испытывая при этом дискомфорта.
Таким образом, прежде чем приобрести LED-дисплей, необходимо определиться с его назначением и местом расположения.