Интернет принес людям новый тип продуктов — информационный. Однако его продажи отдельное искусство. Потребуется конструктор мобильных сайтов, а также продуманная воронка коммерческой деятельности. Начать можно с лид-магнита — это бесплатный продукт, который представляет ценность для клиентов. Его задача привлечь пользователей, заинтересовать их и увеличить доверие к продавцу.
Что такое лид-магнит
При создании сайта руководствуйтесь двумя принципами — простота и польза. Обилие страниц и большой объем информации скорее оттолкнет, чем привлечет. Благодаря конструктору от Taplink можно сделать сайт без привлечения сторонних специалистов. При этом его эффективность не пострадает.
В качестве лид-магнита могут использоваться информационные материалы, чек-листы, видеоролики. Важно чтобы продукт решал актуальные проблемы потребителя. Например, начинающим бьюти-мастерам будет интересен чек-лист с необходимыми инструментами и материалами для начала работы.
Плюс сервиса Taplink — это возможность сбора аналитики. Можно будет посмотреть сколько людей посетили сайт, узнать количество заявок и сколько времени пользователи проводят на ресурсе. Все эти данные нужны для подготовки продаж нового продукта.
Для лид-магнита важна правильная презентация. Люди должны понимать, что они получают и от кого. Taplink позволяет создавать оригинальное оформление сайта, а также добавлять информацию о себе. Например, опыт или достижения.
В случае появления проблем или необходимости интеграции с внешними системами — можно связаться с поддержкой Taplink. Специалисты всегда готовы помочь найти решение задачи.